г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д,64, офис 10
Пн-Пт: 9:00 до 18:00
Get a free lesson
Just type your contacts
It's totally free
ВОПРОС - ОТВЕТ

Отказ в замене некачественной обуви в магазине

Права потребителей
Купила сапоги со скидкой 50%. Через 2 дня расшился шов. Решила вернуть сапоги, но продавец отказалась их принимать на том основании, что товар со скидкой обмену и возврату не подлежит, хотя при продаже мне говорили о гарантии на сапоги на 30 дней. Имею ли я право вернуть некачественные сапоги?

ОТВЕТ
Если скидка на товар была сделана в связи с недостатком в его качестве, то продавец должен был предупредить вас. В таком случае вы не вправе вернуть товар из-за недостатка, о котором были предупреждены.

Но если в товаре обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом, то вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной суммы. В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору: -потребовать замены на товар этой же марки; -потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией (требованием) возврата уплаченных за сапоги денег в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи. Срок для удовлетворения указанного требования-10 дней. Продавец освобождается от ответственности за недостатки товара, обнаруженные в период гарантийного срока, если докажет, что недостатки возникли вследствие нарушения вами правил эксплуатации, транспортировки, хранения товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.